тел.: +7 952 84 69 626
ICQ: 299 837
skype:cool-gadgets
Выберите тип валюты:
Ваша корзина:
нет товаров
Авторизация
Папка сравнения
В папке нет товаров
Мы принимаем.


 
Лучшая цена.
Условия покупки, оплаты, получение товара.

  1. Как сделать оплату в магазине"Клевый гаджет"
  2. Как сделать покупку
  3. Как происходит доставка 
  4. Условия гарантии
  5. В случае возникновения вопросов 


  Компания «Клевый гаджет» является официальным дистрибьютором компаний-изготовителей всей представленной в магазине техники.

Оплата

Для того ,чтобы сделать процесс покупки в нашем магазине наиболее удобным, мы создали возможность оплатить выбранный товар пятью разными способами, среди которых Вы наверняка найдете тот, который будет подходить именно Вам.
  1. Оплата через сервис Web Money
    • Основным преимуществом сервиса Web Money является высокая скорость оплаты
       
    • Сервис Web Money берет крайне невысокую комиссию за операции с денежными средствами, равную 0,8% от суммы
       
    • Время обработки платежа не превышает 10 минут
       
  2. Оплата через международную платежную систему Pay Pal
     
    • Международная платежная система Pay Pal является универсальной и позволяет совершить оплату из любой страны мира. Комиссия за перевод денежных средств составит $1,95 или равную этой сумму в любой валюте по курсу ЦБ
       
    • Время обработки платежа не превышает 10 минут
       
  3. Оплата по квитанции в любом отделении «Сбербанка»
     
  4. Оплата через «Сбербанк» является самым простым способом оплаты. Кроме того, «Сбербанк» - самый надежный способ оплаты
     
    • Время обработки платежа составляет от 3 до 7 рабочих дней
       
    • Комиссия за операции с денежными средствами равна 2% от суммы
       
    • Возможность оплаты через любой другой банк, помимо «Сбербанка»
       
  5. Оплата через любой банк, кроме «Сбербанка»

    • характеризуется теми же факторами, что и оплата через «Сбербанк»
       
    • Время обработки платежа и комиссия зависят от выбранного Вами банка
       
  6. Оплата при помощи пластиковых карт Visa и Masster Card
     

Как сделать покупку



  Процесс покупки товара в нашем магазине невероятно прост и удобен. Все, что Вам нужно сделать – это выбрать товар из каталога и нажать «В корзину». После того, как товар был выбран, Вам нужно оформить заказ, для этого зайдите в раздел «Ваши покупки». Проверьте товары, находящиеся в корзине и нажмите «оформить заказ». Далее выберете наиболее удобный для Вас метод оплаты, после чего система предложит Вам заполнить анкету. В том случае, если Вы уже регистрировались, анкету заполнять ненужно. Будьте внимательны при вводе персональных данных. Внимание! Магазин «Клевый гаджет» не несет ответственности за достоверность указанных Вами данных. Все риски, связанные с ошибками в заполнении формы доставки товара, берет на себя покупатель.


Условия доставки


Доставка товара осуществляется при помощи авиапочты в течение 10-20 дней с момента присвоения Вашему заказу статуса «отправлен». Срок доставки зависит от Вашего региона. Доставка товаров из нашего магазина абсолютно БЕСПЛАТНА! Посылки отправляются первым классом, а это значит, что они упакованы в специальные материалы, которые предотвращают любую возможность механических воздействий и повреждений в процессе транспортировки. Вся техника перед отправкой проходит проверку на заводе-изготовителе и на момент отправки полностью работоспособна.


Условия гарантии

Весь перечень товаров, представленный в нашем магазине, имеет гарантию сроком 1 год. Началом гарантийного срока считается момент присвоения Вашему заказу статуса «отправлен». Гарантийный срок товара не подлежит дальнейшему продлению, возобновлению или какому-либо еще изменению. 

Гарантийное соглашение не распространяется на:
  • - Документацию к товару, загруженные личные данные, индивидуальные настройки оборудования; при самостоятельной переустановке или модификации предустановленного программного обеспечения гарантийное соглашение аннулируется
  • - Оборудование, которое было сопряжено с основным (гарантийным) устройством
  • - Прилагаемое к товару программное обеспечение на компакт-дисках или флеш картах
  • - Аксессуары или какие-либо еще дополнения к товару (в том числе на SIM-карты и флеш карты)
  • - Аксессуары, носители информации, аккумуляторные батареи и устройства ввода-вывода, прилагаемые к товару
Товар не подлежит безвозмездному гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
  • - Если товар был использован не в соответствии с приложенной к нему инструкцией
  • - Если товар эксплуатировался в неблагоприятных условиях окружающей среды
  • - Если товар был модифицирован, в результате чего изменились его электрические или физические свойства
  • - Если неисправность товара была вызвана небрежной эксплуатацией, использованием товара не по назначению или в случае умышленной порчи товара (механические или иные повреждения)
  • - Если товар был отремонтирован, вскрыт или изменен сторонними лицами (изменение конструкции изделия)
  • - Если заводской номер товара стерт или изменен
  • - Если электронный номер товара не совпадает с физическим номером
  • - Если поломка возникла из-за естественного износа товара при
  • правильной эксплуатации
  • - Если в сопряжении с товаром использовались какие-либо сторонние аксессуары
  • - Если предустановленное программное обеспечение было изменено, модифицировано или переустановлено
В случае брака, неверной комплектации товара или в любом другом гарантийном случае Вы должны обратиться в нашу службу технической поддержки. Если Вы уверены, что возникшая проблема действительно является гарантийным случаем, Вы должны будете отправить товар в сервисный центр компании изготовителя по адресу, который Вам укажут наши специалисты технической поддержки. В том случае, если специалистами сервисного центра будут обнаружены заводские дефекты, товар будет отремонтирован, а стоимость пересылки товара в сервисный центр будет Вам возмещена. Если же случай не будет признан гарантийным, Вы получите товар обратно, как только оплатите стоимость ремонта, в этом случае все расходы по транспортировке товара лягут на Вас. Сервисный центр не несет ответственности за утрату или порчу персональных данных, потерю договоров или доходов, увеличение издержек, а также за любые прочие косвенные или сопутствующие потери или убытки.

Напоминаем, что согласно постановлению правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 № 81 п. 11, большая часть товара, представленная в нашем магазине, не подлежит обмену или возврату.


В случае возникновения вопросов

При возникновении каких-либо вопросов, связанных с работой нашего магазина или при возникновении проблем с нашим товаром обратитесь в службу поддержки клиентов нашего магазина любым из представленных ниже способов.

  • Через форму обратной связи
  • Написать письмо на support@cool-gadgets.ru
  • Написать сообшение через ICQ: 44 999 433
  • Позвонить через skype: cool-gadgets
  • Позвонить по телефону: +7 952 84 69 626 (звонок платный)